Ваш регион:
Not found
+7 (383) 325-07-07
Коммерческая служба Новосибирска
+7 (38456) 226-26
Отдел сбыта Ленинска-Кузнецкого

Интервью с директором ООО «ЛКЗСМ»

В 2013 году ООО «Ленинский-Кузнецкий завод стал лауреатом регионального конкурса «Лучший товар года Сибирского Федерального Округа — 2013»

Не секрет, что кризис 2008 года не просто повлиял на изменение бизнес-стратегии определенной части бизнеса, а стал своеобразным уроком и новым толчком для его роста. Те, кто сумел сделать выводы, остались наплаву и вышли на новые горизонты. В их числе и «Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов».

director

Стройиндустрия – отрасль, которая наиболее сильно пострадала в кризис. Объемы производства сократились больше чем вдвое, поэтому выход на докризисные показатели оказался долгим и удался единицам. Вновь «Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов» вышел на проектную мощность только в 2013 году. Добиться таких результатов заводу удалось за счет планомерной и сконцентрированной работе в поиске  новых рынков сбыта.

    «Мы решили организовать  дилерскую сеть, – рассказывает Владимир Дайняк, директор ООО «ЛКЗСМ.– Для этого был изучен спрос на нашу продукцию. Начиная с Тюменской области и заканчивая Владивостоком, впоследствии были заключены договоры. Сегодня работаем стабильно, покупатели у нас есть». В 2013 году «Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов» стал лауреатом регионального конкурса «Лучший товар года. СФО — 2013» и получил право на использование логотипа «Лучший товар года в Сибирском Федеральном Округе — 2013».

diplom

По итогам 2012 года, на долю региона приходится всего лишь 27% от общего объема реализации. Тогда как в соседнюю Новосибирскую область уходит порядка 40% нашего кирпича, еще 35% – в Алтайский край, остальной объем – это Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск.  Если посмотреть географию поставок в Кемеровской области, то основные объемы приходятся на юг Кузбасса (Междуреченск, Новокузнецк, Прокопьевск) и частично на север (Кемерово, Юрга). В то же время руководство завода поддерживает инициативу губернатора области Амана Тулеева в части ценовой политики. «У нас она проста. Мы соблюдаем баланс интересов: для Кузбасса цены ниже, чем для других регионов», – объясняет Владимир Дайняк. С 2012 года, учитывая тенденции строительного рынка, завод стал выпускать более 10 видов керамического кирпича: фасонный, фактурный с различной рельефной поверхностью, а так-же в различной цветовой гамме (стандартный, терракотовый, коричневый, персиковый).

В 400 метрах от предприятия находится сырье для производства продукции, белая глина для кирпича персикового цвета доставляется из Орска (Оренбургская область), для коричневого (шоколадного) кирпича закупается специальный пигмент.

В 2011 году собственником ЛКЗСМ было принято еще одно решение – вкладывать средства в модернизацию производства. Программу модернизации предприятия планируется провести до 2016 года. За это время на заводе должны произвести замену программ автоматизации на более новую версию на сумму более 45 миллионов рублей, кроме того, проводится обновление материально-технической базы, закупается новая техника: бульдозер, погрузчики, автобус и многое другое.

ЛКЗСМ работает на немецком оборудовании марки Keller – признанному на мировом рынке лидеру по производству станков, оборудования и производственных линий для кирпичных заводов. Немецкое оборудование хорошо себя зарекомендовало, кроме того, на предприятии работают профессионалы, умеющие с ним обращаться. На сегодняшний день на заводе заняты 160 человек. В кризис коллектив пришлось сокращать, но сейчас кадровый состав  восполнен. Несмотря на трудности, руководству завода удалось сохранить костяк – это около 40% людей, которые работают на предприятии с момента его пуска в эксплуатацию. Кроме того, в последнее время ощутим приток молодых специалистов.

Фото 005